Главная » 2017 » Февраль » 14 » Когда и для чего придумали стекла вклеивать?
07:51
Когда и для чего придумали стекла вклеивать?
Автомобили с вклеенными стеклами появились на рынке сравнительно давно. Еще в конце 60х годов прошлого века, когда были созданы пробные полиуретановые клеящие составы, начались соответствующие испытания в этом направлении. Результат не заставил себя долго ждать — первая серийная машина с вклеенными стеклами сошла с конвейера в 1973 г. — эта была Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass, вышедшая в том же 1973 году в США. Более чем за 30 лет с момента внедрения технология претерпела существенные изменения. Были усовершенствованы материалы, отработаны и стандартизированы приемы и операции. С 1985 года стекла, закрепляемые при помощи резиновых уплотнителей, стали постепенно исчезать из производства. Сегодня автомобилей с приклеенными стеклами подавляющее большинство. И это неудивительно, поскольку данная технология куда прогрессивнее своей предшественницы.
Ее преимущества очевидны. Во-первых, это куда более высокая и надежная герметичность клеевых стыков, гораздо дольше сохраняющих прочность и водонепроницаемость. В отличие от стыка с резиновым уплотнителем, под которым может скопиться вода и возникнуть очаг коррозии, в клеевом стыке такое просто исключено. Во-вторых, вклеенное стекло выступает дополнительным силовым элементом конструкции машины, что позволяет добиться оптимальных параметров по жесткости кузова. В-третьих, улучшается пассивная безопасность. Стекла при самой сильной аварии не вылетают, даже при срабатывании нескольких подушек безопасности.
Категория: Как стекла вклеивают? | Просмотров: 572 | Добавил: sanocs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0